Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. prof-kotel.ru

+7 (495) 744-78-35

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: г. Москва, ул. Кирпичная, д. 48

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время..

Руководство по проектированию и расчету размеров систем снабжения жидким топливом.

Уважаемые Коллеги!

В своей текущей практике мы часто сталкиваемся с тем, что если котельные с горелочными устройствами ELCO или FBR, где используется природный газ и действуют достаточно жесткие нормативные требования по проектированию котельной, прохождение экспертизы и т.д., то в случае с котельными, которые будут эксплуатироваться на жидком топливе мало кто уделяет внимание на техническую и физическую составляющую вопроса, при проектировании такого объекта, не просчитываются линии топливоподачи, напоры, правильное расположение резервуаров для хранения дизельного топлива и многие другие факторы, которые впоследствии не дают нормально функционировать объекту в целом.

Зачастую, даже номинальных проектов нет - экономят, а зря!
Или, ещё один пример из личной практики: есть компании, которые много лет работают с объектами на газообразном топливе, тянут газопроводы, проектируют и собирают газовые шкафы, но не имеют ни какой практики, применительно к работе с объектами, где основным или резервным видом топлива служит дизельное топливо (мазут, нефть и т.д.).
Отсутствие теоретического и практического опыта работы с объектами, где в качестве топлива используется жидкое топливо, и желание применить накопленный технический потенциал при работе с газом могут привести к нежелательным последствиям при строительстве и эксплуатации объекта.
С физической точки зрения, наиболее простым является сжигание природного газа, наиболее сложным - сжигание твердого топлива. Эксплуатация котельной на дизельном топливе, по сложности правильного сжигания дизельного топлива, находится между газом и твердым топливом.
Приведем ряд фотографий, полученные по результатам "работы" объектов на дизельном топливе, которые были не просчитаны изначально и эксплуатировались по алгоритму: "работает, ну и хорошо".

statyi statyi1 statyi2 statyi3  

Как видим, не правильная подача жидкого топлива, работа объекта и его не правильная эксплуатация приводят к достаточно печальным последствиям.

statyi4 statyi5 statyi6

Горят турбулизаторы котла, их сердечники (эксплуатация котлов Unical с сердечниками допустима только с природным газом), выпадают футеровки фронтовой дверки котла, горят трубные решётки котла и т.д. 

В итоге, дорогостоящий ремонт многих узлов котельной или же, когда ремонтировать не чего или очень дорого - то замена котла / горелочного устройства, жидкотопливных насосов, топливоподающих линий, дымохода.

Понимаем, так быть не должно и опасно!

В связи с чем, просим Вас внимательно ознакомиться с руководством по проектированию и расчету систем снабжения жидким топливом наддувных горелочных устройств на примере рекомендаций производителя ELCO.

Подробная информация доступна для скачивания: Проектирование и расчет систем снабжения жидким топливом  

statyi7ВНИМАНИЕ! Все работы с сложнотехническим оборудованием должны производиться персоналом прошедшим обучение, имеющим соответствующий допуск и квалификацию на проведение данного типа работ.

Будем рады ответить на возникшие вопросы и предоставить необходимые комментарии!